Материально-техническое обеспечение для инвалидов и обучающихся с ОВЗ 30.08.2017

Учебный корпус № 1

Кабинеты специалистов: учителя-логопеда, педагога-психолога.

Зрительные ориентиры (контрастно выделенные первые и последние ступеньки лестничных пролетов, желтые кружки-указатели входа на входных дверях)

Доступная среда для инвалидов:

- пандус с разноуровневыми поручнями для обеспечения доступа в здание.

Учебный корпус № 2

Кабинеты специалистов: учителя-логопеда, педагога-психолога.

Зрительные ориентиры (контрастно выделенные первые и последние ступеньки лестничных пролетов, желтые кружки-указатели входа на входных дверях)

Учебный корпус № 3

Кабинеты специалистов: учителя-логопеда, педагога-психолога.

Зрительные ориентиры (контрастно выделенные первые и последние ступеньки лестничных пролетов, желтые кружки-указатели входа на входных дверях)

Учебный корпус № 4

Кабинеты специалистов: педагога-психолога.

Доступная среда для инвалидов:

- пандус с разноуровневыми поручнями для обеспечения доступа в здание;

- тактильные ориентиры (таблички) на всех дверях помещений, предназначенных для пребывания детей

-пассажирский лифт со звуковым сопровождением для малоподвижной категории населения;

-туалетные комнаты для инвалидов на этажах;

-возможность перемещаться в инвалидных креслах по коридорам на этажах;

-зрительные ориентиры (контрастно выделенные первые и последние ступеньки лестничных пролетов, желтые кружки-указатели входа на входных дверях);

-желтая разметка для ориентирования на территории учреждения;

-пандус с разноуровневыми поручнями для обеспечения доступа на прогулочную площадку.

Учебный корпус № 5

Доступная среда для инвалидов:

- пандус с разноуровневыми поручнями для обеспечения доступа в здание.