Учебный корпус № 1
Кабинеты специалистов: учителя-логопеда, педагога-психолога.
Зрительные ориентиры (контрастно выделенные первые и последние ступеньки лестничных пролетов, желтые кружки-указатели входа на входных дверях)
Доступная среда для инвалидов:
- пандус с разноуровневыми поручнями для обеспечения доступа в здание.
Учебный корпус № 2
Кабинеты специалистов: учителя-логопеда, педагога-психолога.
Зрительные ориентиры (контрастно выделенные первые и последние ступеньки лестничных пролетов, желтые кружки-указатели входа на входных дверях)
Учебный корпус № 3
Кабинеты специалистов: учителя-логопеда, педагога-психолога.
Зрительные ориентиры (контрастно выделенные первые и последние ступеньки лестничных пролетов, желтые кружки-указатели входа на входных дверях)
Учебный корпус № 4
Кабинеты специалистов: педагога-психолога.
Доступная среда для инвалидов:
- пандус с разноуровневыми поручнями для обеспечения доступа в здание;
- тактильные ориентиры (таблички) на всех дверях помещений, предназначенных для пребывания детей
-пассажирский лифт со звуковым сопровождением для малоподвижной категории населения;
-туалетные комнаты для инвалидов на этажах;
-возможность перемещаться в инвалидных креслах по коридорам на этажах;
-зрительные ориентиры (контрастно выделенные первые и последние ступеньки лестничных пролетов, желтые кружки-указатели входа на входных дверях);
-желтая разметка для ориентирования на территории учреждения;
-пандус с разноуровневыми поручнями для обеспечения доступа на прогулочную площадку.
Учебный корпус № 5
Доступная среда для инвалидов:
- пандус с разноуровневыми поручнями для обеспечения доступа в здание.