Северный административный округ

Методический кабинет

Образование

Учебный корпус №4 осуществляет свою воспитательно-образовательную деятельность с детьми на правовой основе, опираясь на актуальную нормативно-правовую базу федерального уровня, а именно:

- Закон 273-ФЗ "Об образовании в РФ";

- Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Приказ Минобрнауки России от 7.10.2013 №1155;

- Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15.05.2013 №26 г. Москва «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»;

- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 30.08.2013 №1014 г. Москва «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования»

- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 24 марта 2010 г. № 209 "О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений"

- Международная конвенция о правах ребенка;

-Концепция содержания непрерывного образования;

-Концепция воспитания детей раннего возраста;

Деятельность ГБОУ Школа №1296 (Учебный корпус №4) образования направлена на реализацию основных направлений таких региональных документов, как:

- Распоряжение Правительства Москвы от 30.04.2013 №232-РП «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения в областях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки в городе Москве». Приложение «План мероприятий («дорожной карты») «Изменения в областях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки в городе Москве»;

Учебники и учебные пособия:

Для реализации ООП используются комплексные программы:

Основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы». Инновационная программа дошкольного образования (Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М. Дороновой.- 5-е изд., испр. и доп. - М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2019.-336с.);

Программа начального общего и дошкольного общего образования Международного бакалавриата – IBPYP (2014 год).

Дополнительно используются парциальные образовательные программы:

Ушаковой О.С, Гавриш Н.В. «Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду»;

Авдеевой Н.Н. «Основы безопасности детей дошкольного возраста»;

Кроме того, в педагогический процесс были включены методики и педагогические технологии:

Алешиной Н.В. «Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью».